Вися вниз головой

Я хочу получить мои ноги, чтобы быть достаточно сильными, чтобы висеть вниз головой, держа все мое тело с ног.

Не мог найти ничего другого, чем просто некоторые большеберцовой antirior гантели кудри и упражнения с машиной, что у меня нет. Есть ли другие варианты ?

+583
matty357 6 мар. 2019 г., 04:41:47
34 ответов

Я эктоморф от 23 лет. Мой вес составляет 55 кг, а высота-5'7. Мне сказали принимать масс гейнер (содержит в основном жиры) мой инструктор тренажерного зала. Но я должен строить мышцы, которая требует белка. Так кто-то может хотеть бросить мысль по этому поводу?

+990
Henry Blackwell 03 февр. '09 в 4:24

Да, статический обратно разгибательные упражнения вполне адекватным, на самом деле они предпочтительнее. На мышцы спины в первую очередь стабилизатор мышц, а не грузчики. Из-за этого у них получается довольно хорошо со статических упражнений.

Однако, в тренажерном зале вы увидите много людей, занимающихся расширением сгибании/упражнений с большим диапазоном движения, а иногда и под нагрузкой. Как пример, вы увидите люди лежат лицом вниз на большой гимнастический мяч и оберните их туловище над мячом, затем они подбирают в состоянии выпрыгнуть и растягивали их обратно. Они часто будут делать это для повторений. Они могут делать это, держа тарелку к груди. Это выглядит очень круто, но эта активность является фактором риска развития грыжи диска, и, что еще важнее, не надо, потому что статические упражнения ничуть не менее эффективны в здания вернутся силы.

Я просто говорю вам, что я узнал, слушая Стюарт Макгилл, ведущий эксперт по этому вопросу. Вот подкаст, который идет в некоторых деталях: Стюарт Макгилл на Jefferson завивать окна. Этот подкаст довольно интересно, ведь интервьюер, похоже, является поклонником Джефферсона ИБП локон, и он толкает Макгилл, чтобы признать преимущества Джефферсон ИБП завиток. Макгилл, наконец, устает от обсуждения, сказав: "Это просто недопустимо".

Одно последнее примечание: выше была дискуссия о продлении упражнений под нагрузкой. Кошки/тип корова движения из йоги-это разные вещи, потому что ваша спина поддерживается на обоих концах. Стюарт Макгилл утверждает кошку движении/корова. Это может привести питание к дискам, но, пожалуйста, держать его мягким.

+961
c47163 8 нояб. 2012 г., 04:26:00
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Когда я бегаю по 8-10 минут мой пульс идет на 195-200 уд / мин, я использовал несколько калькуляторов в интернете, чтобы определить свою максимальную частоту сердечных сокращений, но они все, кажется, сказать, чтобы мой максимальный пульс должен быть около ~190 ударов в минуту. Но я продолжаю нажимать очень быстро это высокий пульс.

Если это 195-200 уд я вижу ниже, чем больше я бега/тренировки? или я должен допустить это высокое сердечного ритма, поскольку это может быть опасно? Это максимум что мой организм не сможет перейти? И что такое идеальный сердечный ритм, чтобы тренировать мое сердце / состояние?

Я читала много противоречивых вещей в интернете и надеюсь, что кто-то здесь может ответить на эти вопросы или мне точку в правильном направлении, чтобы помочь моему пониманию и тренировки.

Надеюсь, вопрос достаточно хорошо и понятно, размещенные на данном сайте.

Некоторая информация обо мне, Мне 24 лет, 1,9 м в высоту, весит 75кг и уже не курю больше года.

+945
FiveCCC 15 июл. 2018 г., 03:53:38

Этот метод известен как "стопы забастовку". Я призываю вас посмотреть на этот Гарвардский исследование на эту тему. Предпосылка заключается в том, что это естественная техника бега для всех культур, которые предшествуют Найк. Коренных народов, которые бегают босиком или в лаптях, как правило, используют эту технику, и считается, что мы прошли с тех пор, как мы покинули деревья.

Пятка является, по сути, должны прикасаться к Земле на миг, имея большую часть удара уже поглощен мяч, арки, и все остальные части между ними. Главное то, что каблук не должен быть точкой удара, как это обычно происходит между пяткой-забастовщиков.

+896
Jettsetter 29 июл. 2017 г., 03:06:36

Я хотел вообще реагировать на одну идею я, на самом деле моей личности. И это надо идти в магазин после еды и заполнены.

Едем до еды, когда голоден, может один навредить вашему кошельку. Но это, кажется, гораздо легче сделать нездоровой пищи, когда делаете так.

Собираюсь после еды не только заставляет меня смотреть на вещи много выбора в магазине, например, "звучит хорошо", я также заметил что когда я делаю это, я, как правило, в магазин лучше с плановым набором блюд. Поскольку я не чувствую, много еще что-нибудь. Я думаю больше о том, что еду нужно кушать, а не то, что выглядит вкусно. Когда я голоден, все кажется вкусным.

+894
DeX99SS 9 авг. 2010 г., 15:08:20

Нет корреляции между подергивания пальцев и силы в ногах. Кроме того, вы не "активировать" ваши быстро сокращающиеся волокна. Нет переключателя, что превращает их, и они не являются независимыми. Вы также могли бы использовать медленно сокращающихся волокон в мышце, а также. Так что физически говоря, задергался палец не делает, что она говорит/думает, что он делает.

Она, однако, выступать в качестве психического триггера. Она имеет перед обычной гонке, с хмеля, гнется, нога и палец дергается, и т. д. Это сделать ее в психическом состоянии расы. Вы видите это со всеми видами спортсменов в различных видах спорта, все они имеют разные процедуры, которые в основном рассказывают свои мозг и тело "Эй, пора к гонке".

+887
yonex enterprise 17 янв. 2010 г., 14:28:40

Большая часть продукции он-лайн брони предназначен как 'впитывающий слой' - изготовлен из ткани, которая очень хорошо рисует пот от вашего тела и позволяя ему испаряться на поверхности. Хлопок, как правило, не очень хорошо это в сравнении.

Они позволяют вам оставаться в прохладном, сухом, защищенном от ветра, теплые и комфортные благодаря широкому диапазону температур и уровней.

+886
user13942 24 нояб. 2013 г., 23:41:28

Я думаю, что различные аспекты этой гигиены, тепло, и обучение.

Гигиены: носки помогут сохранить ноги "чище", чем ходить босиком. А комфорт вещь также некоторые параноики насчет ходьбы на полу, когда другие Потеют ноги или даже обувь прошлись по.

Тепло само за себя, как удобнее. В зависимости от типа пола и если в комнате холодно то да, носки может иметь смысл.

Обучение еще один комментатор отметил, что это помогает вам видеть более тонкие движения мышц ваших ног.

Фактурные носки обеспечивают сцепление, так что вы можете удерживать позиции. Однако, я убежден, что в конечном счете вы потеряете часть обучения. Когда вы держите позу, часть его подготовки вашей стабильности, используя различные мышцы, чтобы держать себя в руках. Носите обувь или носки текстурированный вы можете потерять немного этого развития, но в какой степени и значимость в общей схеме вещей, я не уверен.

С точки зрения самосознания. Не переживайте сильно. Это так же, как любой тренажерный зал в конце концов люди больше ориентированы на свои собственные вещи, чтобы заботиться, как ты выглядишь для других. Те, кто тратит огромное количество времени в другом месте, уставившись на поверхностные вещи, а не их позы на самом деле не стоит своих мнениях в любом случае.

+869
Premi Sathyan 22 сент. 2016 г., 18:44:45

Во-первых, сил не для повторений, но для толкая свое тело до предела. Если вы хотите власти, вы должны сосредоточиться на низком рэп серий по 85% + от максимального.

Однако, это нормально не сделать так много повторений, Если вы строите силу. Это ключ к успеху, как я уже говорил ранее в этом посте.

И например: раньше на год или так я хотел увеличить количество моих отжиманий повторений. Я делала сила того времени. Итак, я начал делать 50 отжиманий после тренировки на неделю. И что случилось? Мой тост за С 5 кг. То есть 5кг всего за неделю! Представьте себе, если вы продолжаете делать это в течение месяца...

Итак, обдумайте свои цели и решить, если вы хотите, чтобы поднять/спустить, что в два раза тяжелее, чем вес или придерживаться высокого числа повторений и низкой мощности.

+866
Sumbal Kureshi 18 мар. 2014 г., 15:38:22

Иногда 1/2 дня на день после тяжелой тренировки, когда я наклоняюсь, у меня сильные спазмы в груди...он чувствует, как плохой мышечный спазм в ребрах (чуть выше грудины справа). Что мое тело пытается мне сказать? и как я могу растянуть, чтобы остановить это происходит?

+775
Krzysztof Kaszkowiak 27 мар. 2013 г., 16:36:57

Я работаю над моей верхней части тела и выделял грудь, летит, бицепсы, трицепсы, спины и плеч. Если я хочу осуществить две группы каждый раз, когда я хожу в тренажерный зал, где пар лучше? У меня есть две мысли. Один, было бы лучше, чтобы группы мышц, которые наиболее совпадают, поэтому грудь/летит, бицепс/трицепс, спина/плечи. Потом они будут отдыхать и получилось тяжело каждый раз. Но, я не уверен, если это было слишком много выхлопных них или подвергаться риску травмы. Два, я бы их с очень маленьким перекрытием, например грудь/бицепс, летит/плеча, трицепс/спина. Тогда я буду работать отдельные мышцы каждый раз. Но, они не могут сделать остальные, они нуждаются.

+747
ageektrapped 3 окт. 2013 г., 00:41:39

Некоторые упражнения действительно лучше, чем отсутствие тренировки. Художественная гимнастика будет прекрасным выбором, как для йоги, гантели работал, работает, или некоторая комбинация этих вариантов. Это лучше, чем ничего.

Если у вас есть полчаса, потом двадцать минут йоги, чтобы размяться, прежде чем делать кучу отжимания, приседания воздуха, и подтягивания, вероятно, попали в точку. Если у вас есть или приобрести пару двадцать пять (или больше) килограммовыми гантелями, вы можете использовать их для приседаний, а также ренегатов строк, накладные прессы, убирает и так далее.

Если у вас есть пятнадцать минут вместо тридцати, потом пять минут йоги и десяти минут гимнастикой или гантелями работать было бы здорово.

Если у вас есть пять минут, потом быстрая пробежка вокруг дома идет комплекс отжиманий и подтягиваний будет быстрым и продуктивным.

Работать каждый день, или по утрам, или половина утрам, это очень выгодно, особенно по сравнению с бездельем.

+742
Natrix 18 июн. 2017 г., 06:10:11

Нам больно, наш организм, если мы едим на обед/ужин после тренировки (3-5 минут после тренировки, чтобы быть точным)?

Если это будет, как долго мы должны ждать, прежде чем мы можем начать обед/ужин после тренировки?

+735
user2423682 14 мар. 2014 г., 08:01:25

Я думаю, что я буду писать ответ на мой комментарий, чтобы иметь возможность объяснить немного дальше, потому что не исключаю.

Может быть, ваши ноги неравномерно долго, это довольно распространенная проблема. Нет, ноги одинаковой длины, но для большинства людей разница слишком мала, чтобы быть замеченной. Я никогда не замечала его для себя, как и мой отец, который является врачом, и у меня никогда не было проблем с ним, когда я был молод. Может быть, она развивалась в период полового созревания.
Когда мне было 19, однако в ходе медицинского освидетельствования на медицинское обслуживание – сервировка является обязательным в Германии, тогда – то врач мне сказал, что мои ноги были разной длины, и с правой ногой примерно на 1см короче. До этого момента я никогда не замечал этого, и я действительно не заботился о нем впоследствии.

Некоторые, может быть, три года назад я начала чувствовать боль в тазу и мой аддукторами правой ноги. Это была не очень жгучей боли, но просто раздражает, поэтому я проигнорировал его в течение длительного времени. В этом году после того, как я начал вести более активную и опасались, что я смог вытерпеть долгосрочное повреждение и не сможет продолжить мой спорт, я, наконец, решила посетить спортивный доктор. Он не смог подтвердить разницу в ногах больше, потому что мой таз имеет пререкались себе даже короткую ногу. Это приведет к увеличению нагрузок на сухожилия и особенно в тех местах, где мышцы соединяются с костями, так как эти места гиблые.

Там нет хороший способ я знаю, чтобы диагностировать себя как таза может быть адаптирована к проблеме. Я никогда не испытывал боли, ухудшится после любой кардио-активности (езда на велосипеде, плавание, бег), было просто там до и после. Но я думаю , что один на корточках сессии я сделала две недели назад (без веса), однако, привести к усилению боли.

Если вы можете исключить все другие факторы, возможно ли, чтобы это состояние проверено. Я не знаю, кто, кроме спортивных МД подходит для диагностики, физиотерапевты, быть может, тоже.

+700
UVZ 5 нояб. 2013 г., 06:50:12

Вероятно, можно злоупотреблять в смысле работы определенной территории слишком долго на одном дыхании, как 10 минут вместо 3-5 минут на одном месте, но все, что я читал на миофасциальный релиз предполагает даже несколько раз в день-это нормально, так 3 раза в неделю это наверняка не может привести к перерасходу.

+624
isti 11 июл. 2015 г., 16:53:00

Я сделал некоторые довольно длительные события (Железного человека несколько раз и за все время обучения это берет, чтобы добраться там), и я обнаружил, что гипонатриемия является ключевым вопросом для меня.

Меня всегда интересовал простой в обращении способов получить соль во время тренировки.

Я просто несут пакеты соли со мной, и ест один час, и обнаружил, что работает довольно хорошо, но было интересно, если есть лучшие альтернативы.

Да и просто, чтобы быть сложным, что бы это ни было, должна быть кошерной.

+614
thealexbaron 14 окт. 2010 г., 11:47:21

Гибкость обучения заставляет футболистов менее восприимчивым к травмам , вот это отчет с тест выполняется на стрелковой подготовки. Если ваша дисциплина о взрывных движений, короткие, быстро бегает - думать о гибкости, как решение предела травм. Другой источник - абстрактный, с большим количеством ссылок доступен бесплатно.

Другой момент заметил Майкл С. является ограниченный диапазон движения. Когда упражнения выполняются на грани - власть идет вниз, также правильная осанка может быть нарушена. Что может привести к травме.

Я не могу подтвердить, что он имеет значительное влияние на общий питания. Он может ограничить травмы, это может сделать мой движется от краев диапазона движения, но это все. С другой стороны - он делает все для стабилизации мышц работает. Если они были не используемый, то это может быть проблемой. Так что в начале растяжения - ожидать значительного падения поднимаемого веса.

Отдельная тема-Как растянуть:

  1. Статическое растяжение. Особое положение занимают какое-то время - дольше, чем за минуту. Из моего личного опыта - это должно быть сделано на отдельной тренировке. Занимаемся в обычном режиме не дает достаточной нагрузки на мышцы, статическое растяжение после, что может удвоить болезненность, восстановление.

  2. Динамический стретчинг. Иногда используется в качестве предварительной тренировки. Быстрые движения, используется для обогрева тела, активизируют нервную систему, немного высокое кровяное давление. Я не помню точный источник, но для спринтеров это было только выгодно растяжения с точки зрения скорости. Когда они посуду попросили сделать полного растяжения до тренировки все пошло не так.

  3. Ролики / мобильность. Вместо растяжки, устройства используются для печати отдельных пунктов/частей мышц. Чтобы расслабиться, снять напряжение. Строительство для меня - после тренировки. Что может быть использован в качестве предварительного тренировки, а также. Вместо того, чтобы медленно 20 ходов до 10 гораздо быстрее.

  4. Баллистический стретчинг. Старые школьные упражнения. Время от времени я вижу бегунов делают это. Иногда люди против этого, некоторым нравится. Если кто-то может прислушиваться к телу - стоит попробовать. Увидел это, и решил попробовать - очень хорошо, чтобы открыть бедра. Я делаю это время от времени, когда тренировать верх тела. Так что это единственное упражнение, что касается бедра, ну может кроме бега.

Как очень ремарка - мне нужно собрать все источники... возвращаясь к ним довольно проблематично. Жаль.

+608
paulcrussell 19 мар. 2014 г., 11:52:38

Я, кажется, наконец - "отладка" этой.

Я достаточно уверен, что это из-за недостатка натрия. Я ем слишком здоровым, избегая высоким содержанием натрия и обработанных пищевых продуктов, наблюдая за соли при приготовлении пищи. Как-то я не подозревала, что в качестве виновника. Моя жена занимается с низким содержанием натрия; она делает хорошо, потому что я большой тренажер.

Несколько недель назад, по наитию, я начал эксперименты с более высоким потреблением натрия. В среду, четверг и пятницу, я выпил рюмку соевого соуса. Проблема полностью ушла, я не имею странную усталость за выходные.

Я с повышенное потребление натрия с тех пор и не видел проблема больше в течение нескольких недель.

Кроме того, различные другие проблемы, не говоря уже и прояснилось.

Эффект плацебо всегда следует подозревать в подобных случаях, но это просто невозможно; позитивный настрой или вера просто не исправить это физическая проблема, которая делает почти каждое движение муторно.

Я страдал с этим в течение года, поэтому я надеюсь, что информация кому-то пригодится.

+591
Cheryl Brown 16 авг. 2012 г., 19:25:21

"Вниз и назад"

Это обычная реплика хотела сказать лифтера, чтобы держать своих плечах фиксируется в этом положении, так что плечевой пояс остается открытым на протяжении всего подъема (чтобы не посягнуть на любые ткани).

Простой способ, чтобы чувствовать это стоя или сидя, поднять руки так, что оба ваши верхние и нижние (предплечья) руки параллельно земле. Теперь тяните локти назад, пока вы чувствуете, что ваша верхняя часть спины ущипнуть. Удерживая это положение, повернуть и тянуть локти вниз. Вы должны почувствовать небольшое растяжение в вашей ловушки, когда вы делаете это.

Это позиция вы хотите, чтобы ваши лопатки должны оставаться в удерживая штангу. Я бы рекомендовал практиковать, удерживая эту позицию с пустой бар, пока вы не уверены в том, что вы можете держать его с большими весами.

+580
Sacredflame 22 дек. 2015 г., 16:26:11

Да

Весов, которые они используют в этих видео по-прежнему ориентированы на "кардиотренировки с сопротивлением". Это хорошо, чтобы смешать обе, "лес Миллс корпус насосной классы" делать именно это и подтвердили свою эффективность для людей, желающих увеличить свой кардиоупражнения.

+573
James Helms 6 нояб. 2015 г., 12:24:36

Я поддерживаю оба других ответов до сих пор, но, учитывая ваши пояснения, я добавлю ответ моего собственного.

Ответить на вопрос: "Ваша текущая сила тренировки дома хорошо, чтобы начать с", ответа нет.

Вы говорите, что ваша цель силовые тренировки, а не огромные мышцы. К счастью, вы можете сделать это. Диапазон повторений, что вы должны работать, чтобы получить сильную составляет 3-5 повторений с относительно большим весом. Диапазон повторений, что вы должны работать, чтобы получить большие мышцы, находится в диапазоне 10-15 повторений. Ваш текущий план тренировки дадут вам большие мускулы и не так много сил, особенно если ты только прорабатывают бицепсы, сравнительно неважных мышц.

Я сделал программу в течение трех месяцев (так же, как один Берин предлагает) с упором на приседания, становая тяга, жим лежа и накладные прессы. В те три месяца, я набрала 15-20 фунтов веса, увеличила мои силы в эти лифты 25-80%, в зависимости от лифта. А мои мышцы не заметно больше на всех. Люди не замечают, что я поднимаясь. Я хоть и намного сильнее,. Вы можете сделать то же самое.

Даже если у вас есть гантели, по крайней мере, сосредоточить внимание на лифты, которые важны для прочности. Накладные пресс. Скамья для пресса. Приседания (смотрите на версию бокал). Становая-как вещь. Я также предлагаю инвестировать в турник. Они супер дешевые.

  • Накладные пресс укрепит весь плечевой мышцы и трицепсы.
  • Скамья для пресса укрепит вашу грудь, плечи и трицепсы.
  • Приседания укрепят нижнюю часть спины, пресс, ягодицы, подколенные сухожилия, квадрациклов и телят.
  • Тяга будет поступать так же, как приседания, но вы можете сделать их более тяжелый вес, и они сосредоточены больше на спине.
  • Подбородок-UPS будет укрепить верхнюю часть спины и бицепсы.

Вот что функциональный силовой тренинг про. Это не про размер. Это не про бицепсы (хотя они будут сильнее). Это про мульти-совместных, мульти-мышечные движения, которые позволяют перемещать большой вес, и двигаться больше веса в следующий раз. Делать полную рутины тела, как это также поможет уменьшить ваши жировые отложения, в итоге демонстрируя свой пресс.

Вы упомянули армрестлинг несколько раз... я вам гарантирую, если вы просто сделать ваши текущие тренировки, вы не будете выигрывать борется за руку. Вам понадобится сила грудной клетки. Вам понадобится сила на плечо. Вам понадобится верхняя часть спины сила. Чтобы избежать травм, вам понадобится сильное, вспомогательная мускулатура в плечах, и крепкие связки и сухожилия. Вы будете нуждаться в сильной нижней части спины и ABS, так что ваше ядро может быть стабильной базой для вас.

Это будет справедливо для чего угодно, что тебе нужны силы для. Он не сойдет ни единый мускул.

+555
Joshua Saunders 18 нояб. 2018 г., 03:38:40

Я могу сказать одно: не экспериментируйте !!!

Вы не упомянули, длина, смею предположить, спринт (750 м/20/5)

Гонки (если это ваш первый) достаточно трудно. Подготовка к нему должна ты какой-то использования энергии.

Идеал не должен быть в день гонки, это происходит за несколько дней до

  • Пить много жидкости на 3-4 дня до гонки
  • Еда на ночь перед - в основном легко усваиваемых углеводов - макарон - без соуса, без сыра, без удовлетворения. Нет салат - вегс займет много времени, чтобы переварить - нужно сделать легкий на желудок.
  • На утренней гонке 1-2 ломтика хлеба с джемом/другие сахара или 1 банан должен быть достаточно

Как для фруктового салата - это много о количествах. Если вы принимаете 1/2 чашки - его может хватить и заменить банан.

Наслаждайтесь и получайте удовольствие !!!!

+554
ismail alaoui 10 июн. 2013 г., 09:46:35

Почему это, кажется, быть в порядке, чтобы согнуть запястье в ОНР (многие учебники показать его именно так), а это сильно рекомендуется (даже от тех же людей, делающих эти учебники), чтобы получить ваши запястья в прямой линии с предплечьем при выполнении жима лежа?

+505
Andrea Morandini 30 дек. 2018 г., 14:06:20

Я бы сильно резко повышать потребление травы кормили мясом. Жир может быть хорошо для вас. Большой травы кормили стейк с гарниром из овощей, политый маслом из травы кормили коров, чрезвычайно вкусные, допускает большое разнообразие, поменяв выбор овощи и мощно анаболических при употреблении в достаточных количествах. Пасли свинину можно заменить на травы кормили стейк.

Для жира, кокосового масла и большого количества оливкового масла высочайшего качества (за зелень, например) не следует упускать из виду.

Для углеводов, сладкий картофель являются отличной альтернативой картофелю. Высшее углеводов овощи, такие как морковь и свекла тоже вкусная.

+494
Marco Ritter 20 нояб. 2018 г., 00:14:42

Самое главное здесь, я думаю, смотреть, как эти другие парни в спортзале выполняют свои лифты и сравнивая с тем, как вы делаете те же упражнения. Они делают очень строгий повторений? Как ваши представители?

Если, например, вы сделать бицепса кудри с 50 фунтов, в то время как балконы с вашей верхней части тела, вы будете работать бицепс намного меньше по сравнению с делаю всего 30 фунтов, но очень строгих повторений.

Вес в этом вопросе менее важны в некотором роде. Очевидно, вы должны иметь прогрессивной перегрузки, но это не всегда означает, что будут ультра тяжелыми. Вам нужно найти баланс, чтобы торчать с хорошим сжатием и времени под напряжением, и достаточно тяжелый вес.

+465
aboutaaron 5 июл. 2010 г., 04:53:50

Упражнения во время путешествия, хотя ее в этом случае не требуется. Начните сейчас, чтобы попасть в эту привычку. Перепланировать лучше, чем удвоение. Я иду для того, чтобы поразить некоторые максимумы производительности, если я пропущу тренировку, и вообще не жалею об этом.

+448
Jyotika 23 сент. 2013 г., 10:15:58

Мои регулярные тренировки состоит из около 3/4 комплекта 90 отжиманий и кроме того некоторые приседания. Мне 19 лет. Это было бы плохо для этого тренировки (почти) каждый день недели? И делать это как можно чаще дайте мне максимальный результат, или же получить лучшие результаты, если я брала дни отдыха в перерывах между? Если да, то сколько дней в неделю я должна отработать?

+348
Yasser Aq 20 апр. 2010 г., 17:39:54

В настоящее время я посещать спортзал 3 раза в неделю в течение примерно 1,5 часов на моей верхней части тела. Моя цель состоит в том, чтобы получить мышцы и добавить немного четкости. По выходным я хожу на ледовый каток около 2 часов фристайл катание на коньках, чтобы получить мой кардио сделано.

Для релаксации, снятия напряженности мышц и особенно для получения более гибкий, я планирую включить посольство Султаната Оман тайский массаж не менее двух раз в месяц в моем графике. Этот вид массажа направлен на растяжение мышц и представляется ценным дополнением к моей обычной упражнения на растяжку. Теперь мне интересно, если это делает разницу, когда я делаю это.

Это, безусловно, менее болезненным, когда мои мышцы не болят, но она также может помочь с регенерацией этих мышц. Это было бы хорошей идеей, чтобы пойти на массаж в день, когда я посещаю тренажерный зал и ледовый каток или в выходной день? Если в тренировочный день, лучше ехать до или после тренировки?

Любые другие данные о посольство Султаната Оман тайский и преимущества, а может даже и недостатки фитнес-тренировки и растяжки тоже оценили.

+312
Vladius777 29 окт. 2019 г., 21:51:15

Я смотрел на Конора Макгрегора тренировку (2016-08-12) в рамках подготовки к УФК 202 и увидел, что его обучение включает в себя попадания в АБС:

enter image description here

Какой смысл ударять абс во время тренировки? Е. Г., оно направлено на развитие мышц живота?

+261
user133170 9 авг. 2019 г., 12:52:19

Я иногда делаю отрицательный шпагат для моих тренировок. Однако я не делаю всю дистанцию на одном дыхании. Мы могли бы сделать что-то вроде 4 х 800м, 1600м или/1200/800/400 или 400/800/1200/800/400 с 1:30 до 2:00 ложится. С различных расстояний, мы бы среднее время круга и попытаться побить этот темп.

Последнее, что я сделал, было 1600, 1200, 800 и 400. Мой темп в течение первых 1600 был хороший медленнее, в 400м чем мой 400М. Что примерно в 1,7 раза медленнее. Чтобы получить негативный сплит очень легко, просто увеличьте темп на какую-то часть очередного расстояние затем вернуться к своей старой ПАСЕ.

Я бы сказал, что вы можете разделить ваши 13км в то, что вы хотите.

+246
Andrew Dale 28 сент. 2019 г., 02:10:43

Хорошая идея, чтобы взять несколько уроков, в основном, чтобы получить уверенность в воде, так как не бояться только обучения. Как только вы в воде, вы можете экспериментировать с этими щипками, которые сделали мои удары лучше позже в жизни в пользу основных плавать инструкция класса.

Эти методы тормозят скорость для спортивного плавания, но отлично подходит для тренировки.

Чтобы избежать попадания воды в нос напевать, когда лицо находится под водой, это позволяет медленно выходил воздух, который сохраняет дыхание, и вода не может попасть внутрь.

Руки:

Расслабленным медведь лапами вместо напряженной чашевидный руки с закрытыми пальцами.... вы удивитесь, насколько быстрее вы идете, с меньшими усилиями, чтобы вытащить себя вместе (как мне кажется, больше грудь и мышцы рук участвуют).

Квартира на воде:

Инструкция для того чтобы держать тело плашмя в воду немного вводит в заблуждение, и может быть одной из причин почему врачи рекомендуют лицам с плохой спиной, чтобы избежать брассом и кролем (эти штрихи выгните спину, неуклюже сжимая позвонки в нижней части спины).

Встревожены этим советом я проанализировал мою позу в воде и понял, что это не так много, что мы должны быть плоскими. Нужно держать тело так, что поправляет арки, но также позволяет расслабиться вдоль воды в единое положение для плавания. Как только я сделал эти постуральные я нашел еще больше способов использовать силу завихрений, сделанные удар плеткой ноги.

Брассом:

Сделать половину сердца с каждой стороны, а не делать широкие размашистые мазки с прямыми руками, которые замедляют работу с драг.

Удар плеткой:

Удар плеткой-это тяжело и занимает время, чтобы освоить (гораздо более эффективным, как только вы получите его, чем лягушка удар). Вы можете тренировать ноги и голени для этого любое время, даже в бане или в постели. Практика удар плеткой в воде как на фронте, так и обратно, используя восьмерку движения рук, чтобы держать на плаву. Держа колени и ступни как можно ближе совок ногах, нижней части ног, движущихся в полукруги, пальцами рисуя половину сердца.

С первой попытки это может быть трудно двигаться, но после дня или двух нижних конечностей вам скоординированной и этот удар проникает во все удары. Также тело находится в лучшем положении, чтобы быть плоским, но расслабился на воде, спина поддерживается.

Кроль:

Как при работающем, хотя сканирование быстрым ударом он не может быть усвоен быстро или вы в конечном итоге никуда быстро и устает. Либо в попытке сохранить волосы сухими или для того чтобы предотвратить воду вдыхание люди часто делают странные ползать ударов с головы из воды, превращая ее из стороны в сторону, плавание подбоченясь, всем мешая ползти. Конвульсии пловец быстро становится устал от чрезмерной нагрузки и отсутствия дыхания и сплоченности.

Чтобы не вдыхать воду, когда делаю обход, не поворачивайте голову из воды, вместо того, чтобы перевернуть тело на одну сторону. Голова следует за телом, так что нет необходимости, чтобы включить его. Нет необходимости, чтобы глотнуть глоток, потому что вы контролируете, как долго он принимает для другой стороны ударом руки, чтобы завершить свой цикл, до чего вы снова лицом вниз в воду... делать больше ударов и выгнать на следующем вдохе.

Чтобы избежать боли в шее, когда выходя на воздух, обратиться к обеим сторонам, а не всегда с помощью одной и той же стороне. И держите плечи вниз во время купания. Тело должно быть расслабленным лицом вниз поплавок, подбородок вниз, чтобы удлинить заднюю часть шеи и избежать стресса и хруст.

Струйка дыхания, нечетное количество граф и верхней части тела:

Это означает, держа голову в воде, пока вас нечетное количество АРМ ударов на время, необходимое для воздух, чтобы медленно сочиться. Принимая короткими паузами задерживать дыхание, пока воздух истощает позволяет задерживать воздух как можно дольше.

Чтобы убедиться, что тело их заместителей и время сторон вдохов с нечетной руку Стоукс (3,5,7,9). Меньшее количество более медленных, более высокие цифры для быстрой вспашки оружия.

Нижней части тела:

Изучая этот совет быстро сделали обход можно сделать хорошо. Пусть ноги след (а не быстро сильно пинается). Пинается-это не то, что движет тело, в верхней части тела, гребли руками, которая движется вместе с вами.

После того, как верхняя часть тела расслаблена и в синхронизации с ноги удар в самостоятельно в движение только нежно вибрировать от бедра, что хлысты власть вниз ноги в ноги.

Как вы работаете, количество времени между приемом вдохов вы в конечном итоге грести больше ударов. Когда вам нужно дышать вам выкатят из воды, и, при необходимости, восстановить, делая другие Стокса с лицом из воды. Для более интенсивного кардио рывками работать до лягушатника 9 ударов быстрее скорости рукоятки.

Я пришел, чтобы увидеть, что купание неизбежно заставляет нас использовать дыхательный аппарат, как в йоге и медитативных упражнений. Я был взволнован, чтобы найти эту статью, он так хорошо описывает это понятие.

http://www.universal-yoga.com/?id=65407

+199
Tyler Scott 13 мая 2011 г., 08:19:32

Я согласен с предыдущими ответами, что медленный темп jumproping может увеличить ваши кардио-респираторной выносливости, но я думаю, что основным преимуществом является увеличение мощности и скорости. Вот почему вы видите его использовать в любой фильм с боксером готовится к поединку.

Из-за быстрого высоких прыжков, необходимых, двойной unders являются наиболее эффективным способом, чтобы использовать возможность вспомнить.

+199
user1118321 15 окт. 2012 г., 12:22:36

Я делаю 6 серии Х (хотя я часто длительные периоды времени между сериями) 20 пуш-ап, 10 и 20 подтянуть чин-до 4 раз/неделю и бегаю 10 км 3 раза в неделю и перестали добавлять больше повторений(но я могу сделать больше), так как 2 недели назад.

Чтобы положить мои упражнения на следующий уровень, я решил пойти в тренажерный зал и я сейчас ищу обычные тренировки, которая должна быть не сложная и не сильно много времени(не более 1ч в тренажерный зал/день).

Я планирую тренировки для увеличения силы и наращивания мышечной массы и бег для снижения процентного содержания жира в организме(я не страдающих ожирением, ни очень худой, просто тощий мужчина) не надо на выносливость/стойкость(я знаю, я знаю, что, возможно, делает это плохо, на большое количество повторений).

Какие занятия вы можете предложить, будет либо 5х5 быть хорошим для меня?

+65
Fahd AMJAD 10 нояб. 2017 г., 21:50:29

Нет, 50 грамм, конечно, не достаточно, чтобы построить мышцы, и он может даже не быть достаточно, чтобы поддерживать хорошее здоровье, если вы не особенно маленькая (минимум 0,8 г на кг массы тела). Делать больше белка в течение трех дней не будет достаточно компенсировать недоедание начать строить мышцы.

Итог, вам нужно больше белка. Я не уверен, какие причины мешают вам иметь больше в течение недели, но белок легко доступен. Есть дешевые варианты (тунец, яйца, больших количествах сыворотки), веганские блюда (соя), и варианты для почти ничего.

+59
Mark Krzanowski 3 окт. 2010 г., 07:34:45

Показать вопросы с тегом